ДВС М-9 - четырехтактный одноцилиндровый роторно-цилиндро-клапанный двигатель с воздушным охлаждением
Двигатель с калильным зажиганием предназначен для лёгких и ультралёгких пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, оснащённых винтовым или вентиляторным движителем.
Максимальная расчётная мощность – 41,3 л.с (30,3 кВт) при 3000 об/мин на валу отбора мощности.
Удельный вес двигателя – 0,32 кг/л.с. Вес – 13 кг.
Расчётный усредненный удельный расход топлива – не более 200 г/л.с ч на крейсерском режиме.
Объём двигателя – 490 см3 (диаметр цилиндра 88 мм, рабочий ход поршня 80 мм), диаметр клапанного отверстия 32 мм.
Топливо – спирт метиловый (60%), амилацетат (6%), бензин Б-70 (14%), масло МС-20 (20%). В отдельных случаях допускается добавление в топливо не более 5 – 10% нитрометана.
Высотность двигателя – не более 4500 м.
На рисунке ниже представлен эскиз двигателя (навесное топливное оборудование условно не показаны):
Система газораспределения: с вращающимся цилиндром (цилиндр совершает вращательное движение попеременно проходя впускной и выпускной патрубок, поршень при этом совершает возвратно-поступательные движения), см. рисунок ниже.
В конструкции двигателя используются только подшипники качения, что позволяет установить расчётный ресурс силовой установки не менее, чем 2000 часов.
Подходит для БПЛА взлётной массой до 200 кг.
✔ Обсудить темы, связанные с двигателями
Жми по прямой ссылке TELEGRAM, ВКОНТАКТЕ1<, ВКОНТАКТЕ1
Скопировать адрес группы в Telegram: https://t.me/microengine
Скопировать адрес группы ВКонтакте: https://vk.com/wall-29994774_184086
Скопировать адрес группы ВКонтакте: https://vk.com/wall-29994774_184503