Двигатели для БПЛА:
Двигатели М-8.1, М-8.2, М-8.3 мощностью 3,5 л. с. (2,57 кВт) объёмом 0,03 л.
Двигатель М-9 мощностью 41,3 л.с (30,3 кВт) объёмом 0,49 л.
Двигатель М-10 мощностью 121,3 л.с (89,2 кВт) объёмом 0,56 л.
Двигатель М-16 мощностью 23 л.с. (16,9 кВт) объёмом 0,15 л.
Двигатель М-18 микро мощностью 0,73 л.с. (0,54 кВт) объёмом 0,0035 л.
Двигатель МГ-170 мощностью 230 л.с. (170 кВт) объёмом 2.2 л.
Электродвигатель для наземного транспорта:Двигатель ЭМ-30 мощностью 30 кВт
ВАЖНО!
➤Почему в некоторых двигателях для БПЛА мы используем не бензин, а смесь на основе метанола?Использование смеси на основе метилового спирта в качестве топлива создаёт ряд преимуществ перед бензиновыми двигателями. Метиловый спирт требует для своего сгорания меньшее количество воздуха и потому продувка и зарядка цилиндров газовой смесью происходят значительно быстрее. Теплотворная способность бензиново-воздушной смеси составляет примерно 700 ккал/л., в то время как смесь метилового спирта и воздуха обеспечивает 815 ккал/л. Также октановое число спиртового топлива соответствует 100 единицам, что в совокупности обусловливает выдачу большей мощности, чем у бензиновых двигателей. Кроме того, двигатель на топливной смеси метилового спирта в силу своих конструктивных особенностей на порядок легче бензинового двигателя, что очень важно для использования его в авиации. Основное преимущество калильного двигателя - простота. Он не требует высоковольтного оборудования, контроллеров управления, датчиков массового расхода и пр. Создание калильного двигателя на бензине возможно, но за счёт сложности обеспечения рационального режима горения, не допускающего переход в детонацию. В массово выпускаемых двигателях это не используется. Таким образом, двигатель на спиртовом топливе обеспечивает большую удельную мощность примерно на 30% по сравнению с бензиновым аналогом, уменьшенную тепловую нагрузку на конструкцию силового агрегата. Однако при этом калильный двигатель обладает повышенным расходом топлива, что нивелируется применением инжекторного моновпрыска топлива вместо использования традиционного карбюратора.
➣В качестве главных недостатков использования метилового спирта как правило указывают на его меньшую доступность на рынке (что давно уже не так), а также на его опасность при употреблении в качестве спиртного напитка (что можно предотвратить путём окрашивания).
Метанол всё активнее применяется в качестве замены традиционным видам моторного топлива из-за своей дешевизны. Кроме того, при сгорании он наносит значительно меньший вред экологии, чем бензин, керосин и дизельное топливо. Метанол производится из природного газа, угля, биомассы, вредных выбросов в атмосферу. Помимо России в число крупнейших производителей метанола входят Китай, Саудовская Аравия, Тринидад и Тобаго, Иран. В стратегии развития химического и нефтехимического комплекса РФ до 2030 года метиловому спирту отведено особое место.
➤Таким образом, меньший вес, большая мощность, высотность, дешевизна, экологичность, улучшенные эксплуатационные характеристики - это существенные преимущества авиационных двигателей на основе смеси метилового спирта.
Однако все эти преимущества можно получить только при адекватном технологическом решении, которое обеспечивается в нашем КБ при проектировани конкретных силовых агрегатов и планерных форм.
О ПКБ
Проектно-конструкторское бюро «Новое измерение» создано в 2017 году с целью оказания услуг по проектированию авиационной техники, включая ДВС и электродвигатели, гибридные силовые установки, малогабаритные генераторы, роботизированные бортовые системы управления, защищённые каналы связи, накопители энергии, а также с целью проведения аэродинамических расчётов новых планерных форм. Кроме того, значительное внимание уделяется проектам создания линейки электродвигателей и батарей для электромобильной промышленности, лодочным и корабельным двигателям.
Для реализации собственных проектов по созданию БПЛА мы отказались от инжиниринговых подходов, когда на зарубежных рынках сперва приобретаются элементы (двигатели, винты, системы управления и пр.), а затем из них пытаются собрать некий летательный аппарат. Такой подход не позволяет в дальнейшем развивать изделия и консервирует технологическое отставание отечественного авиастроения, а суррогатные решения такоо рода "инжиниринга" показывают самые плохие результаты.
Наш принципиальный подход состоит в том, что мы сами полностью разрабатываем силовую установку в составе винтомоторной группы, включая двигатель, контроллер и винты (вентиляторы); только после снятия их рабочих характеристик на испытательном стенде мы приступаем к аэродинамическим расчётам конкретного летательного аппарата и созданию его конструктивно-компоновочной схемы. В этом состоит уникальность технологии, которая позволяет гармонизировать параметры силовой установки с конструкцией летательного аппарата, его центровкой и внешней аэродинамикой, что в итоге гарантирует подтверждение заявленных характеритик летального аппарата.
ПКБ «Новое измерение» заключило ряд соглашений с профильными государственными компаниями и оказывает консультационное и научно-техническое сопровождение разработок авиационной техники.
✔ Присоединяйтесь к нам!
Жми по прямой ссылке TELEGRAM, ВКОНТАКТЕ1<, ВКОНТАКТЕ1
Скопировать адрес группы в Telegram: https://t.me/microengine
Скопировать адрес группы ВКонтакте: https://vk.com/wall-29994774_184086
Скопировать адрес группы ВКонтакте: https://vk.com/wall-29994774_184503
Перечень консультационных услуг в сфере внедрения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов
➣Организационное проектирование авиапредприятий со специализацией на производстве БПЛА, включая кадровое обеспечение и материально-техническую базу;
➣Документальное обеспечние работы: аванпроект, эскизно-техническое решение, проект рабочей конструкторской документации;
➣Моделирование внешних и внутренних аэродинамических характеристик БПЛА: проведение полного комплекса аэродинамических расчётов для определения аэродинамической компоновки БПЛА в зависимости от применяемого подъёмно–движительного комплекса, расчёт потребной мощности и момент силовой установки исходя из требований к винтам (вентилятору) и воздушному тракту в зависимости от полезной нагрузки;
➣Построение математических моделей, выполнение численных расчётов для различных компоновок БПЛА, анализ результатов численного моделирования и сравнительная оценка параметров возможных альтернативных вариантов подъёмно–движительного комплекса, определение затрат мощности требуемых для реализации режимов взлёта, посадки и движения БПЛА;
➣Проектирование рабочих параметров силовой установки исходя из массово-габаритных ограничений, расходных и высотных характеристик силовой установки;
➣Проектирование конструктивно-силовой схемы БПЛА;
➣Формирование требований к бортовому контроллеру дистанционного управления и каналам связи, разработка варианта расположения бортовых антенно-фидерных систем, формирование требований к наземному терминалу управления, разработка соответствующих комплектов документации;
➣Разработка пакета программ и методик предварительных наземных и лётных испытаний, изготовление стенда для испытаний: технологической рамы распределённого подвеса, обеспечение температурной калибровки тензодатчиков весов, датчиков массового расхода воздуха и полного давления, системы электропитания модели и соответствующего технологического оборудования;
➣Изготовление динамически подобной модели БПЛА с полной интеграцией основных систем на механизмы отбора мощности двигателя, проведение динамических и тепловых испытаний, изготовление макета полётного контроллера и терминала управления;
➣Проведение испытаний динамически подобной модели, включая испытания в аэродинамической трубе, а также прочностных нагрузочных испытаний силового каркаса изделия, шарниров основных опор шасси, моторамы, входного направляющего и спрямляющего аппарата компрессора, балансировка и центровка силовой установки в сборе;
➣Выполнение тестов и испытаний на электромагнитную совместимость технологического, телеметрического и бортового оборудования;
➣Проведение полного комплекса лётных испытаний; корректировка рабочей конструкторской и эксплуатационной документации и доработка опытного образца по результатам предварительных и контрольных лётных испытаний;
➣Подготовка к проведению госиспытаний опытного образца БПЛА: изготовление полётного контроллера, терминала управления, аппаратуры связи, конструктивно-силовой схемы аппарата, силовой установки, винтомоторной группы, кожухов системы охлаждения двигателя, баков с горючим (АКБ), опор шасси и защитных створок, габаритного модуля системы технического зрения, воздуховодов, стапелей окончательной сборки изделия, нанесение ливреи и логотипа заказчика.
Технологические услуги по созданию БПЛА
➣Изготовление прототипа силовой конструкции – очистка после спекания и отжига, разметка, резка, установка на стапеле, сварка, нанесение защитных покрытий;
➣Изготовление углепластиковых деталей – раскрой, нанесение связующего, формирование слоев, вакуумная сушка, окончательная шлифовка и полировка;
➣Изготовление матриц углепластиковых деталей – печать и изготовление разборных мастер-моделей, ручная шлифовка, нанесение разделяющего покрытия, формирование углепластикового корпуса с силовыми элементами, вклеивание силовой рамы, шлифовка и полировка рабочих поверхностей матриц;
➣Сборка камер системы технического зрения – монтаж камер на основание, монтаж системы термостабилизации, вклейка защитного купола, вакуумирование и формирование среды инертного газа;
➣Предварительная настройка и калибровка системы технического зрения – обеспечение синхронизации, выравнивание контрастности, регулировка фона;
➣Финальная сборка – сборка элементов на стапеле, установка элементов конструкции, АКБ, силовой установки, разводка силовых кабелей и трудопроводов, монтаж контроллеров и системы технического зрения, основных стоек шасси.